Обязанности: Общение с клиентами, прием и отправка писем и корреспонденции.Оформление первичной документации, договоров, актов приема-передачи техники, заявок. Контроль оплаты счетов. Ведение и систематизация "клиентской базы". Консультация клиентов по общим вопросам эксплуатации и обслуживания техники. Ведение отчетности.
Требования: Знание ПК (excel, word, outlook). Коммуникабельная, воспитанная, дружелюбная, лояльная, ответственная. Умение квалифицированно объяснять ситуацию, навыки работы с возражениями. Желание обучаться!
Условия: Официальное трудоустройство в штат компании;
График работы: 09:00 - 18:00 (пятидневка);
Заработная плата: 30 000 р.
Офис находится в г. Видное, промзона Пуговичино, Бизнес-парк "Ленинский"
Цена: 30 000 руб 
Город:
Видное
Тип: Вакансия
Автор: Александр | Все объявления автора
Сайт: www.asiamh.ru
Skype: vae.asiamh
Дата: 20.06.2016 11:32
Номер: 945732
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 443 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей